8-800-555-31-96

бесплатный  по РОССИИ

 

Главная / АУТСОРСИНГ

АУТСОРСИНГ, ЛИЗИНГ РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Аутсорсинг персонала представляет собой одну из наиболее востребованных услуг в бизнесе, которая направлена на повышение производительности предприятия, снижение расходов, уменьшение юридических и социально-правовых рисков. 

 Лизинг рабочего персонала – это возможность предприятия заменить некоторых штатных сотрудников сотрудниками другого предприятия для укомплектования собственного штата дополнительными работниками в период большой нагрузки. Лизинг заключается в том, что предприятие увеличивает количество сотрудников, не внося изменения в структуру штата, это своеобразная мобилизация рабочего персонала для выполнения срочных работ компании.

Преимущества лизинга персонала:
- нанятые сотрудники не нуждаются в проведении делопроизводства компанией – лизинг-заказчиком;
- не нужно подбирать персонал самостоятельно для предприятия, проводить оформление работников в штат организации;
- отсутствие рисков, связанных с Трудовым кодексом РФ, если предприятие использует лизинг персонала;
- упрощается работа с бухгалтерскими начислениями заработной платы, лизинговым сотрудникам не нужно выплачивать типичную заработную плату;
- получение дополнительных конкурентных преимуществ и возможностей для управления именно в плане развития тех направлений, которые являются основными для вашего бизнеса.
В случае того, если руководство предприятия решило воспользоваться такими услугами, то необходимо составить между заказчиком и исполнителем договор аутсорсинга персонала, который должен быть детально проработан обеими сторонами.

Таким образом, аутсортинг и лизинг персонала дают возможность компаниям получить ряд преимуществ в использовании трудового ресурса.

 УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ