8-800-555-31-96

бесплатный  по РОССИИ

 

Главная / КЛИНИНГ

КЛИНИНГ

www.institut-chistoti.ru


     Промышленный клининг - профессиональная уборка производственных объектов, включает в себя уборку и чистку производственных площадей и сооружений, а также промышленный альпинизм. В отличие от бытового промышленный клининг имеет свою специфику. У каждого производства существует определенный набор технологических процессов, производственных графиков, производственных отходов и загрязнений. Все эти факторы обусловливают особый тип уборки.

В качестве объектов промышленного клининга могут выступать заводы, фабрики, производства, а также их отдельные функциональные сооружения.

Промышленный клининг использует не только профессиональный инвентарь, но и специализированное оборудование с высокой производительностью и выносливостью, профессиональные моющие и чистящие средства, способные более эффективно справляться с сильными загрязнениями. Так же используются передовые инновационные технологии клининга. Главной задачей промышленного клининга является правильный подбор метода очистки объекта и максимально точный выбор.

Промышленный клининг – работа по-настоящему масштабная. Часто требуется не только специализированное оборудование, но и особенный опыт у специалистов. Например, для чистки оконных конструкций высотных зданий и сооружений, сотрудник компании должен владеть навыками альпинизма.

Работы по промышленному клинингу можно проводить независимо от сезона, но при этом учитываются особенности разных времен года. Именно поэтому здесь невозможно справиться своими силами, особенно в тех отраслях производства, где требуются строгое соблюдение всех правил санитарной безопасности. Обращаясь к профессионалам, заказчики экономят не только собственные силы и время, но и деньги.

Главный смысл нашего существования – быть полезными каждому, кто стремится к созданию и поддержанию чистоты. Для этого Мы стараемся использовать современные материалы и методы работы, учитывать достижения мирового опыта и вносить собственные инновации.

Помогая профессионально заботиться о чистоте помещений, Мы формируем особую эстетику и культуру отношения к решению утилитарных задач борьбы с грязью и бактериями.

Особую значимость для нас также представляет забота об окружающей среде и здоровье людей. Это касается как результативности Нашей работы по созданию грязезащитных, антискользящих , бактерицидных барьеров, так и организации экологичного производства.

 

НАШИ ЦЕЛИ

Трансформировать Компанию в лидирующую единицу на отечественном рынке грязезащиты.

Зарабатывать и поддерживать репутацию надежного и перспективного партнера для международных и российских игроков рынка специальных напольных покрытий.

Стать, для собственных сотрудников, особым Миром дружбы, благополучия, профессионального роста и личностного развития, устойчивой микросредой со своими ценностями, принципами, стандартами.

 

ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Компания стремится всегда оставаться надежным партнером и помогать клиентам в формировании безупречного имиджа офиса – проявлять заботу, о здоровье сотрудников и посетителей, сохранять чистоту, безопасность, эстетичный внешний вид зданий и сооружений.

1. Надежность, строгое соблюдение финансовых и юридических обязательств, готовность к диалогу для поиска взаимовыгодных условий сотрудничества со стороны Холдинга Мир Чистоты – непременное условие партнерских отношений.

2. Высокие стандарты качества
Компания ориентируется на соблюдение самых высоких стандартов качества по всем направлениям работы: в качестве выпускаемой и предлагаемой продукции, в уровне сервиса, в организации бизнес-процессов.

3. Развитие,
Профессионализм и стабильное движение вперед, обеспечиваются стремлением к росту на всех уровнях компании. Стратегия развития холдинга базируется на сотрудничестве с крупными производителями и надежными поставщиками, гибком реагировании на изменения во внешней среде, непрерывном совершенствовании продукции и качества услуг, а также предполагает активное внедрение собственных разработок.

4.Открытость внешней среде,
Стремясь занять ведущие позиции в своем сегменте рынка, компания открыта новым предложениям, возможностям, контактам. Желание сотрудничества, критика, информационный интерес, проявленный к холдингу, не останутся без внимания. Информационная открытость компании возможна благодаря уверенному движению вперед и зрелой стабильности, что позволяет рассчитывать на доверие клиентов и партнеров.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

В своей работе все сотрудники компании руководствуются едиными принципами, которые являются стандартами поведения и качества оказания услуг:

1. Пристальное внимание к потребностям клиентов.
Каждый обратившийся в компанию клиент должен получить результат, однозначно решающий стоящие перед ним проблемы. Это означает, он был услышан, и над его заказом работали индивидуально.

2. Забота и профессиональная поддержка клиента.
После выполнения заказа клиент компании не остается без внимания и поддержки специалистов. Менеджеры проявляют инициативу и всегда стремятся предложить нечто большее, чем он ожидает.

3. Дружелюбность и терпеливость.
Обращаясь в холдинг, клиенты находят не только делового партнера, но и искреннего друга, способного понять и сообща найти выход из сложных ситуаций. Компанию отличают заботливое участие и готовность к компромиссам, ее клиенты могут рассчитывать на легкую дружескую атмосферу и терпеливую работу менеджера.

4. Постоянное стремление развиваться.
Составляя амбициозные планы, весь персонал компании, начиная с топ-менеджеров, уделяет много времени постоянному развитию профессиональных и личностных качеств.